KX-NS1000RU –Функциональные возможности IP-АТС Panasonic.

IP-платформа Panasonic KX-NS1000RU поддерживает все функции, которыми пользуются абоненты АТС предыдущих линеек KX-TDA/TDE/NCP, а также предлагает свои новые уникальные функции. Для доступа к части функций требуются ключи активации, другая часть функций доступна по умолчанию. За консультацией по функциональным возможностям IP-АТС KX-NS1000RU обращайтесь к специалистам нашей компании. Рассмотрим часть наиболее востребованных функций АТС.

Мобильная интеграция.

В АТС существует возможность сделать сотовый номер абонента внутренним телефоном. Входящий вызов можно принять как на стационарный аппарат, так и на сотовый телефон, в дальнейшем вызов, принятый на сотовый телефон, можно переключить на другой внутренний номер АТС. Если вы звоните со своего сотового телефона на АТС, то станция определяет Вас как внутреннего абонента и предоставляет доступ к внутренним ресурсам. Например, Вы можете управлять почтовыми ящиками, совершить вызов по внешней линии и т.п. Очень удобно если Вы мобильны, желаете постоянно быть на связи со своими бизнес партнерами, но в тоже время не желаете раздавать всем номер своего персонального сотового телефона. Функция очень востребована руководителями всех уровней.

Сетевая IP-платформа.

До 16-ти территориально удаленных блоков KX-NS1000RU можно объединить в One-Look сеть. В такой сети все блоки работают как единая АТС. Все внутристанционные функции прозрачны. Контроль, программирование и управление сетью может выполняться из одной точки. Если перед Вами стоит задача организовать связь в территориально распределенных офисах, то One-Look сеть на базе IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU – лучший выбор!

Приложение компьютерной телефонии CA (Communication Assistant).

Управление своим телефоном с компьютера. Очень удобное приложение для всех кто часто общается по телефону. Большая записная книжка с возможностью разбиения по группам. Совершить вызов в один клик, переадресовать вызов или поставить на удержание, собрать конференцию все это делается очень просто, быстро и удобно. Для менеджеров по продажам незаменимый инструмент в работе. Всплывающее окно с информацией о звонящем, возможность интеграции с CRM системой. И это ещё не полный перечень возможностей приложения Communication Assistant.

Авто-Секретарь DISA.

Авто-Секретарь стандартная функция для всего модельного ряда АТС Panasonic. Голосовое приветствие, многоуровневое меню, возможность донабора внутреннего номера абонента – все стандартные и привычные функции. Приятно удивляет то, что DISA на АТС уже встроена. 64 каналов DISA доступны по умолчанию в IP-АТС KX-NS1000RU. Независимо от авто-секретаря DISA в АТС можно использовать авто-секретарь UM (Unified Messaging). Про функции речевого процессора чуть ниже.

Голосовая почта.

IP платформа KX-NS1000RU имеет встроенный речевой процессор или правильнее сказать Unified Messaging (единая система обмена сообщениями). В базовой конфигурации открыто только 2 канала для доступа к ресурсам UM – можно увеличить количество каналов до 24. Раньше требовалось приобрести отдельный блок речевого процессора KX-TVM200 и поэтому функциональные возможности, предоставляемые речевым процессором, были мало востребованы. Теперь, когда UM встроена в АТС не использовать эти функции не разумно – тем более, что эти функции могут быть весьма полезны в работе. В первую очередь это корпоративные и индивидуальные почтовые ящики. Можно организовать 1024 почтовых ящиков для каждого блока NS1000. Корпоративный ящик организовать для получения обратной связи от клиентов. Далее авто-секретарь независимый от DISA, т.е. по сути это две независимые системы авто-секретарь в системе. Интересная функция интервью. При поступлении входящего звонка на АТС, система задаёт вопросы и записывает ответы. Своего рода «опросник» клиентов, например о качестве предоставленных услуг. Можно организовать маршрутизацию по Caller ID звонящего человека. Направлять вызовы сразу на менеджера ответственного за работу с этим клиентам. Удобно для отдела продаж. Полезно для повышения лояльности ключевых клиентов. Запись разговоров, доставка сообщений на мобильный телефон и e-mail. Я думаю, Вы согласитесь, что использование данных функций создает положительный имидж в глазах Ваших партнеров, облегчит и расширит коммуникации с заказчиками, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.

Запись разговоров.

Не смотря на то, что запись разговоров является одной из функций UM, я вынес эту функцию в отдельный пункт. Функция востребована многими заказчиками. Контроль над качеством обслуживания клиентов, разрешение спорных ситуаций, выявление нелояльных сотрудников. Все эти задачи Вы решаете с помощью записи разговоров. Традиционно для записи разговоров использовалось оборудование сторонних разработчиков. Теперь можно записывать разговоры средствами самой АТС. При этом запись может быть как принудительная, так и добровольная по нажатию заранее запрограммированной кнопки на телефоне.Подробнее…

Функции Call-центра.

К функциям, которые будут необходимы для организации центра обработки вызовов, можно отнести гибкое распределение входящих вызовов и запись разговоров, а также информирование позвонившего человека об оставшемся времени ожидания до ответа оператора (когда все операторы заняты). Эффективная обработка входящих вызовов позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Для развертывания полноценного Call-Центра необходимо использовать, конечно, специализированное программное обеспечение Poltys.

Факс-сервер.

В АТС необходимо установить карту KX-NS0196. Это карта рассчитана на 1 канал, т.е. в одну единицу времени можно либо предать факс, либо принять. Принятый факс можно получить по электронной почте или распечатать. Средствами факс-сервера можно и передавать факсимильные сообщения.

Работа в качестве маршрутизатора и построение VPN.

Для достижения необходимого уровня безопасности, применяют технологии VPN на участках АТС — АТС, АТС — IP телефон, IP телефон – IP телефон. Технология VPN позволяет «зашифровать» IP пакеты. Поэтому, даже если разговор будет перехвачен, то «расшифровать» его уже не получится. Для построения VPN туннелей применяют маршрутизаторы. Более того, применение VPN туннелей позволяет избавиться от проблем IP телефонии, которые могут возникать из-за особенностей разных VoIP протоколов (общая проблема IP телефонии — NAT). IP бизнес платформа NS1000 может работать в качестве маршрутизатора, а также имеет возможность настроить до 32 безопасных VPN (Ipsec) туннелей для каждого блока NS1000.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам нашей компании!